JAZZ ON THE DNIEPER 2017
 
22-23 JULY

Festival artists

Festival program

22

july

«Vremena Goda» orchestra by Dmitriy Logvinov (Ukraine).
Special guest – Deborah Brown (USA)

To the 100th anniversary of the Telonius Monk program «2 by Monk by 2»: Benny Green (USA) and Dado Maroni (Italy)

Dominic Farinacci (USA) and Vincent Bourgeux trio (France).
Special guest — Deborah Brown (USA)

Joey DeFrancesco & «The People» (USA) — album presentation «Project Freedom»

Electro-swing band «Ginkgoa» starring Nicolle Rochelle (France)

23

july

Irina Rodiles, Victor Dvoskin, Andrey Kondakov, Jury Bilenko with a program dedicated to native city

Alexey Vilkulov big-band (Ukraine).
Special guest — Nicolle Rochelle (France)

Mickael Mwenco and «The Shakes» (USA) starring Vuyo Sotashe and Michela Marino Lerman.

Tatyana Goncharova and art-project “To Ye…”

Andrey Kondakov’s band with program «Electric Project» starring Margarita Kondakova and Emi Piters.

To the 100th anniversary of Ella Fitzgerald: Patty Austin (USA) with program «For Ella»

Festival events

July 1, 20.00 – “Evening of Pierce” final of the contest “Jazz on PIRS.

Every 2 weeks from the beginning of summer, “pirsians” gather at their traditional Place on the Quay to support young jazz musicians who Compete for the right to speak at the main stage of the festival “Jazz on the Dnieper”.

We are waiting for the last qualifying concert on July 16 in which 4 Jazz collective. The beginning is traditional at 20:00.

The finalists of the contest are determined by the star jury chaired by Andrey Kondakova.

July 21 on the specially constructed stage will be announced the winner-participant “Jazz on the Dnieper River”.

In addition, spectators are waiting for surprises from the festival “Jazz on the Dnieper”: a rally Tickets to the fan zone of the festival and the performance of “a secret guest”.

We continue the tradition of free master classes from the stars of the festival “Jazz On the Dnieper”.

July 22 – curator of the youth programs of the New York Lincoln Jazz Center, Vocalist and band-leader Michael Mvenson and musicians of the band “The Shakes”.

July 23 – holder of the title “International Ambassador of Jazz” Dominik Farinachchi (Trumpet), Vincent Bourgeois (pianoforte), Darryl Hall (double bass), Obid Calver (drums).

Master classes will be held in the premises of the Dnepropetrovsk Conservatory. M. Glinka. The beginning at 11.30

July 22 and 23 at 11 am in the Park. Shevchenko teachers of musical Schools and animators of the “Holiday for All” studio will conduct interactive Classes with children, dedicated to acquaintance with jazz music.

Young guests of the park are waiting for games and entertainment from the festival “Jazz on the Dnieper”.

Festival partners

Thanks to you our festival is alive!

ghu
museum

Media partners

Thanks to you, everyone will know about our festival!

JAZZ ON THE DNIEPER 2017

Jazz does not belong to one nation and culture - it's a gift to the whole world

The festival “Jazz on the Dnieper”, founded in Dnеpropetrovsk in 1968, for a long time was one of the main events in the cultural life of our city. Jazz stars of the first magnitude were honored to take part in it – they came here from the different parts of the big country. And young musicians, thanks to participation in the festival, often got a great start for their career, after which they successfully developed it and became real professionals.

For its almost forty-year history, “Jazz on the Dnieper” experienced various periods – from oblivion to rebirth. In September 2016, after a long break, the festival returned to the city on the Dnieper. He gathered fans of jazz art on several scenic stages, the main one being the stage on the Monastery Island. It is this location will become the main event this year too. On July 22-23, 2017, the revived festival “Jazz on the Dnieper” will again take place by the initiative of the mayor of the Dnieper Boris Filatov – thanks to the “Cultural Capital” program.

This time “Jazz on the Dnieper” will be dedicated to two great stars of the world jazz, whose 100th anniversaries are celebrated in 2017. This is the first lady of jazz Ella Fitzgerald – an American singer, one of the greatest vocalists who possessed a voice range of three octaves, an unrivaled master of vocal improvisation. And also, Telonius Monk who was a jazz pianist and composer, an innovator, whose music, undoubtedly, is actual for jazz of the XXI century. In honor of two stars from the past in the Dnieper, modern jazz stars will sing, which will become the headliners of the festival. However, the performances of other participants of this grandiose musical event will surely be no less bright and impressive!

Ella Fitzgerald was born on April 25, 1917, and a hundred years and three months later in her honor at the festival “Jazz on the Dnieper” will sing Patti Austin – the real legend of the music scene of the United States, which has in her arsenal 17 solo albums, the “Grammy” Best jazz vocal “, as well as recorded sound-tracks to popular films and author’s music. To the 100th anniversary of the jazz legend, Patti Austin recorded an album of the singer’s memory entitled “For Ella”, which was also nominated for the Grammy Award. All the compositions from this album are author’s processing of Ella Fitzgerald’s immortal hits. Patty Austin will present them at the festival “Jazz on the Dnieper”.

The second star from the past, which invisibly will be present at the festival, was born on October 10, 1917, Telonius Monk. In the music world, he is widely known as one of the creator of such direction as bebop. “2 Monk for 2” is a duet tribute program of the top modern pianists – Benny Green (USA), dedicated to the outstanding musician of the last century, former member of the cult collective “Art Messegers” Art Blakey, and Dado Moroni, repeatedly recognized as the best jazz pianist in Italy . It will be a show of two grand pianos and virtuosic technique, which is simply impossible to miss!

Do you want to be a part of the world of jazz?

Plunge into the atmosphere of real music, coming from the depths of the soul

How to get there?

On foot

To reach the park of Shevchernko
Go over the bridge
Walk to the beach

On car

Access to parking near the bridge
Leave the car and go to the island
Go to the beach

On public transport

On the shuttle bus,
Tram, metro
Or a trolleybus

Festival photos 2016

Have a questions?

ДЖАЗ НА ДНЕПРЕ 2017
 
22-23 ИЮЛЯ

Участники фестиваля

Программа фестиваля

22

июля

Оркестр «Времена года» п/у Дмитрия Логвина (Украина).
Специальный гость – Дебора Браун (США)

К 100-летию Телониуса Монка программа «2 by Monk by 2»: Бенни Грин (США) и Дадо Морони (Италия)

Доминик Фариначчи (США) и трио Венсана Буржекса (Франция).
Специальный гость — Дебора Браун (США)

Джой ДиФранческо & «The People» (США) — презентация альбома «Project Freedom»

Электро-свинг группа «Ginkgoa» при участии Николь Рошель (Франция)

23

июля

Ирина Родилес, Виктор Двоскин, Андрей Кондаков, Юрий Биленко с программой-посвящением родному городу

Биг-бэнд Алексея Викулова (Украина).
Специальный гость — Николь Рошель (Франция)

Майкл Мвенсо и группа «The Shakes» (США) при участии Вуйо Соташи и Микелы Лерман.

Татьяна Гончарова и арт-проект «То Є…»

Группа Андрея Кондакова с программой «Electric Project» при участии Маргариты Кондаковой и Эми Питерс.

К 100-летию Эллы Фицджеральд: Патти Остин (США) с программой «For Ella»

Фестивальные мероприятия

21 июля 20.00 — «Вечер Пирса» финал конкурса «Джаз на ПИРСе.

Каждые 2 недели с начала лета «пирсяне» собираются на своём традиционном месте на Набережной, чтобы поддержать молодых джазовых музыкантов, которые соревнуются за право выступить на главной сцене фестиваля «Джаз на Днепре».

Нас ждет последний отборочный концерт 16 июля в котором примут участие 4 джазовых коллектива. Начало традицонно в 20:00.

Финалистов конкурса определяет звёздное жюри под председательством Андрея Кондакова.

21 июля на специально построенной сцене будет объявлен победитель-участник «Джаза на Днепре».

Кроме того, зрителей ждут сюрпризы от фестиваля «Джаз на Днепре»: розыгрыш билетов в фан-зону фестиваля и выступление «секретного гостя.

Мы продолжаем традицию бесплатных мастер-классов от звёзд фестиваля «Джаз на Днепре»!

22 июля — куратор молодёжных программ Нью-Йоркского Линкольн Джаз Центра, вокалист и бэнд-лидер Майкл Мвенсо и музыканты группы «The Shakes».

23 июля — обладатель титула «Международный посол джаза» Доминик Фариначчи (труба), Венсан Буржекс (фортепиано), Дэррил Холл (контрабас), Обид Кальвэр (ударные).

Мастер-классы состоятся в помещении Днепропетровской консерватории им. М. Глинки. Начало в 11.30

22 и 23 июля в 11 часов утра в Парке им. Шевченко преподаватели музыкальных школ и аниматоры студии «Праздник для всех» будут проводить интерактивные занятия с детьми, посвящённые знакомству с джазовой музыкой.

Маленьких гостей парка ждут игры и развлечения от фестиваля «Джаз на Днепре.

Партнеры фестиваля

Благодаря вам наш фестиваль жив!

ghu
museum

Медиа партнеры

Благодаря вам о нашем фестивале узнают все!

ДЖАЗ НА ДНЕПРЕ 2017

Джаз не принадлежит одной нации и культуре — это подарок всему миру

Фестиваль «Джаз на Днепре», основанный в Днепропетровске в 1968 году, долгое время оставался одним из главных событий в культурной жизни нашего города. Принять участие в его концертах считали за честь джазовые звёзды первой величины – они приезжали сюда из разных уголков большой страны. А молодые музыканты благодаря участию в фестивале зачастую получали отличный старт для своей карьеры, после чего успешно развивали ее и становились настоящими профессионалами.
За свою почти сорокалетнюю историю «Джаз на Днепре» переживал различные периоды — от забвения до возрождения. В сентябре 2016 года, после многолетнего перерыва, фестиваль снова вернулся в город на Днепре. Он собрал поклонников джазового искусства на нескольких сценических площадках, основной среди которых стала сцена на Монастырском острове. Именно эта локация станет главной и в нынешнем году. 22-23 июля 2017 года возрожденный фестиваль «Джаз на Днепре» снова состоится по инициативе мэра Днепра Бориса Филатова — в рамках программы «Культурная столица».
На этот раз «Джаз на Днепре» будет посвящен двум выдающимся звездам мирового джаза, 100-летия которых отмечаются в 2017 году. Это первая леди джаза Элла Фицджеральд — американская певица, одна из величайших вокалисток, которая обладала голосовым диапазоном в три октавы, непревзойденный мастер вокальной импровизации. А также Телониус Монк — джазовый пианист и композитор, новатор, музыка в исполнении которого, несомненно, актуальна и для джаза XXI века. В честь двух звезд из прошлого в Днепре споют современные джазовые звезды, которые станут хэдлайнерами фестиваля. Однако выступления других участников этого грандиозного музыкального события наверняка тоже будут не менее яркими и впечатляющими!

Элла Фицджеральд родилась 25 апреля 1917 года, а сто лет и три месяца спустя в ее честь на фестивале «Джаз на Днепре» споет Патти Остин — настоящая легенда музыкальной сцены США, имеющая в своем арсенале 17 сольных альбомов, премию «Грэмми» в номинации «Лучший джазовый вокал», а также записанные саундреки к популярным художественным фильмам, авторскую музыку. К 100-летию джазовой легенды Патти Остин записала альбом памяти певицы под названием «For Ella», который тоже был номинирован на премию «Грэмми». Все композиции из этого альбома – это авторские обработки бессмертных хитов Эллы Фитцджеральд. Именно их Патти Остин представит на фестивале «Джаз на Днепре».

Второй звездой из прошлого, которая незримо будет присутствовать на фестивале, станет появившийся на свет 10 октября 1917 года Телониус Монк. В музыкальном мире он широко известен как один из родоначальников такого направления как бибоп. “2 Monk for 2” – так называется посвященная выдающемуся музыканту прошлого столетия дуэтная программа-трибьют топовых современных пианистов – Бенни Грина (США), в прошлом участника культового коллектива “ Art Messegers” Арта Блейки, и Дадо Морони, неоднократно признанного лучшим джазовым пианистом Италии. Это будет шоу двух роялей и виртуозной техники, которое просто невозможно пропустить!

Хотите стать частью мира джаза?

Окунуться в атмосферу настоящей музыки, идущей из глубины души

Как добраться?

Пешком

Дойти до парка Шевчернко
Перейти через мост
Дойти до пляжа

На машине

Доехать до парковки возле моста
Оставить машину и идти на остров
Направляться на пляж

Общественный транспорт

На маршрутке,
трамвае, метро
или троллейбусе

Фото фестиваля 2016

Есть вопросы?